Служба Поддержки
Игровая площадка предлагает клиентам качественное обслуживание. Оператор создал электронную почту и чат службы поддержки ПокерОК, чтобы пользователи могли связаться со специалистами и оперативно решить проблему. Сотрудники саппорта отвечают в течение 5-7 минут. Он подробно расскажет о бонусах, играх, правилах покера и т.д.
Популярные темы обращений в саппорт
Специалисты технической поддержки отвечают не на все вопросы клиентов. Менеджеры не предоставляют информацию, которая ставит под угрозу коммерческую тайну игровой платформы. Сотрудники покер-рума не объяснят, как работает генератор случайных чисел при раздаче карт, как использовать баги и т.д. Преимущественно покеристы пишут техподдержке по четырем вопросам.
О чем можно спросить саппорт | Краткое описание |
---|---|
Верификация | Служба поддержки GGPokerOK расскажет, как правильно сфотографировать документы, чтобы рум их принял, а также как оператор хранит персональные данные. |
Бонусы и акции | В основном клиенты спрашивают о «прокрутке» денег, выданных площадкой. Отыгрывая доллары в руме, следует знать, как рассчитывается рейк в PokerOK. Сотрудники саппорта подробно расскажут об этом. Менеджеры также предоставят несколько советов о том, как быстрее выполнить условия бонуса, чтобы вывести доход. Кроме того, через саппорт можно уточнить информацию по конкретной акции, если в приложении недостаточно данных. |
Турниры | Новые пользователи нередко спрашивают у сотрудников техподдержки, как покер-рум распределяет призовой банк. Специалисты также подскажут, где брать пароли и билеты для регистрации в соревнованиях. |
Депозит и вывод | Покер-рум может посмотреть, на каком этапе находится пополнение или снятие. Если деньги долго не поступают на баланс, сотрудник PokerOK узнает, почему возникла задержка. |
Установка приложений | Обычно проблемы возникают у владельцев гаджетов Apple. Из-за закрытого характера операционных систем проблематично распаковать программы не из App Store. Оператор поможет обойти встроенную защиту и установить приложение. |
Контакты службы поддержки ПокерОК
Покер-рум предлагает клиентам несколько способов связи с саппортом. Сотрудники техподдержки PokerOK отвечают на email-письма и сообщения в социальных сетях.
Чат в клиенте рума
На официальном сайте покер-рума есть live chat. Это проверенный способ общения с работниками техподдержки в онлайн казино. Однако в ПокерОК не предусмотрена полноценная работа этой опции. Пользователь не сможет поговорить с сотрудником покер-рума — чат выполняет функции справочной службы.
Покеристы ищут ответы по ключевым словам. Нужно задать вопрос и отправить сообщение в чате. В ответ игрок получит статьи по теме.
Email саппорта
Электронная почта — основной способ связи с технической поддержкой. Пользователи могут посмотреть контакты в мобильном приложении и на официальном сайте. Преимущество email — отсутствие ограничений на размер и содержание сообщения. Покерист может подробно рассказать о проблеме, а также приложить скриншоты.
Рум рассматривает обращения, отправленные только с электронной почты, привязанной к аккаунту в ПокерОК. Исключение — игроки, которые еще не создали профиль на платформе.
Сотрудники рума оперативно отвечают на обращения пользователей. В некоторых случаях сообщения обрабатывают до 1-2 часов. Чтобы быстрее получить ответ, рекомендуется подробно рассказать о проблеме. Тогда оператору не понадобятся уточняющие вопросы, и специалисты быстрее устранят технический сбой или найдут информацию.
Справочная система
На официальном сайте PokerOK игроки могут посмотреть ответы на популярные вопросы в онлайн чате. Также служба поддержки вместе с профессиональными игроками подготовила полезные статьи о Холдеме, Омахе и других дисциплинах.
Другие способы связи с поддержкой
PokerOK ведет аккаунты и группы в соцсетях и общается с подписчиками. Клиенты покер-рума могут поговорить с сотрудниками техподдержки на следующих платформах:
- Telegram. В мессенджере оператор ведет основной канал, в котором ежедневно публикует новости, пароли для участия в турнирах, промокоды. Клиенты могут написать работникам саппорта, перейдя по ссылке в шапке профиля в чат.
- ВКонтакте. Операторы отвечают на сообщения игроков в течение 10-15 минут. В ВК техподдержка не раскрывает конфиденциальную информацию покеристов, поскольку специалистам саппорта сложно идентифицировать обратившегося пользователя.
- X (бывший Twitter). У этой социальной сети нет полноценного чата для личного общения с другими игроками. Поэтому клиенты рума задают вопросы в комментариях под постами.
Следует помнить, что в соцсетях есть множество фанатских групп и каналов. Чтобы случайно не передать персональную информацию третьим лицам, клиенту рекомендуется удостовериться, что паблик официальный.
Правила хорошего тона при общении с техподдержкой
У PokerOK нет требований по взаимодействию с саппортом покер-рума. Клиенты общаются с сотрудниками поддержки и описывают возникшие проблемы в свободной форме. Администрация рума также отвечает простым языком. Единственное требование PokerOK — корректность. Оператор не разбирают обращения, если в них есть угрозы и оскорбления в сторону администрации.
Менеджеры службы поддержки понимают, что из-за непонятных правил или технического сбоя клиент мог потерять депозит, проиграть в соревнованиях. Однако сотрудники не станут отвечать на грубые сообщения.
Также первое письмо должно быть максимально информативным. Чем больше данных клиент предоставит, тем быстрее работники саппорта разберутся с проблемой. Если пользователь столкнулся с техническим сбоем, в электронном письме следует указать:
- Точное время, когда появилась проблема.
- Название игры.
- Предполагаемые причины (например, обновление приложения для компьютера).
- Сумму, потерянную из-за сбоя. Техподдержка оформит возврат средств, если клиент проиграл не по своей вине.
Чтобы сообщение не попало в папку «Спам», не стоит отправлять больше одного письма за раз. Возможно, покер-рум мгновенно не ответит на обращение, но точно даст обратную связь. Поэтому не нужно спамить, если специалист не помог в течение 5-10 минут.
Вопросы и ответы
- Как вывести деньги с Покерок?
- Войдите в личный кабинет и перейдите в раздел "Касса" или "Вывод средств". Выберите метод вывода средств, введите сумму и подтвердите транзакцию.
- Как сделать депозит на Покерок?
- Войдите в свой аккаунт и перейдите в раздел "Касса" или "Пополнение счета". Выберите способ оплаты, введите сумму депозита и завершите процесс оплаты.
- Как скачать Покерок?
- Перейдите на официальный сайт покер-рума, найдите раздел загрузки или мобильных приложений. Выберите версию приложения для вашего устройства и следуйте указаниям для скачивания и установки.